Творческая группа

Правила работы творческой группы:


Занятия в группе проводятся 1 раз в месяц.
Расписание занятий на год составляется руководителем творческой группы и представляется в ИМЦ Управления Образования в начале учебного года. В плане УО ежемесячно указывается дата проведения занятия (такой план есть в каждой школе). 
Решением ГМО учителей иностранного языка в октябре 2013 года ответственность за посещение занятий возложена на руководителей школьных методических объединений. Руководителям, в свою очередь, предложено:
установить очередность посещения занятий по внутреннему графику (учитель иностранного языка приходит на занятие один раз в установленный для него месяц за исключением тех случаев, когда требуется посещение всего коллектива учителей иностранного языка города). 
После посещения занятия в рамках школьного методического объединения происходит информационный обмен: ответственный делится информацией по теме занятия, методическими материалами, полученными на школу, и знакомит коллег с домашним заданием.
Такая форма работы группы делает процесс обучения более мобильным, продуктивным и способствует повышению сплоченности, ответственности и уровню сотрудничества учителей иностранного языка.
С уважением, 
руководитель творческой группы "ИнЯз.RU"
Свалова Елена Викторовна  


ЗАНЯТИЕ 2, декабрь 2013г.
Методологический семинар "Публикация как форма обобщения педагогического опыта"
Данный семинар предполагает освещение теоретических вопросов по теме занятия и выполнение заданий, реализующих практическую часть семинара. Форма работы педагогов – индивидуально-групповая.
План занятия:
1.    Педагогический опыт и его обобщение (теория, выполнение творческого задания)
2. Формы обобщения педагогического опыта (теория, практическое задание по анализу личной педагогической деятельности, заполнение карты участника семинара)
3.  Реферирование в научно-методической деятельности учителя (теория, работа с картой участника семинара)
4.  Практикум: публикация – способы составления, особенности оформления, представление статьи к печати (работа с демонстрационными материалами)
5.     Подведение итогов семинара
Материалы для участников: карта участника семинара, содержащая информационно-методическую поддержку по теме, рабочие материалы для практикума, сборники научно-методических материалов УрГПУ
Домашнее задание: определить сферу своих интересов в области методики преподавания иностранного языка (обучение фонетике, лексике, и др аспекты, обучение видам речевой деятельности и т.д.; возможно у вас есть методы-изюминки, которые вы используете на своих занятиях)
(Для тех, кто не смог посетить семинар: карту участника семинара можно получить на следующем занятии)
С уважением, 
Свалова ЕВ

Занятие 3, январь 2014г.

Тема "Обобщение педагогического опыта в условиях повышения квалификации 
педагогических работников"
Данное занятие предполагает освещение теоретических вопросов по теме занятия и выполнение заданий, реализующих основные задачи, обозначенные в ходе занятия. Форма работы педагогов – индивидуально-групповая.
План занятия:
1. Анкетирование
2. Педагогический опыт: содержание и формы
3. Публикация: виды
4. Проверка домашнего задания 
5. Знакомство с информационными ресурсами сети Интернет - сайты конференций, научно-методических журналов
6. Как будет называться моя статья?
Домашнее задание: определить ресурс, при помощи которого вы будете публиковаться (выбрать конференцию или журнал), подобрать 2-3 источника по теме будущей статьи
Домашнее задание для руководителей ШМО: от школы определить одного представителя, который будет в этом учебном году публиковаться (на подготовку к публикации дается 2-3 месяца, оказывается методическая поддержка и помощь в оформлении материалов). До 25 января необходимо подать информацию руководителю группы.
материалы УрГПУ (см.ниже - Февральская конференция)

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт иностранных языков
Кафедра профессионально-ориентированного языкового образования
Центр итальянского языка и культуры, Центр испанского языка и культуры,
Центр немецкого языка, Центр повышения квалификация учителей немецкого языка
620017, Екатеринбург,  проспект Космонавтов 26
телефоны (343) 336-13-30, факс (343) 336-13-42.
 e-mail: ural.conference@mail.ru
==================================================================
12.10.2013

г. Екатеринбург
Информационное письмо № 7

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в февральской конференции,
которая состоится 78 февраля 2014 г.

Актуальные проблемы лингвистики – германистики, романистики и русистики
В рамках конференции предполагается работа следующих секций:
  • Общетеоретические проблемы лингвистики: исследования в области терминоведения, лексикологии, языковых систем, когнитивной лингвистики, дискурса
  • Сопоставительная лингвистика и межкультурная коммуникация
  • Стилистика и литературоведение
  • Перевод и переводоведение
  • Теория и методика обучения языку
Условия для желающих принять участие в конференции:
1. Для участия в конференции необходимо по адресу ural.conference@mail.ru (с пометкой: февральская конференциядо 10 января 2014 года прислать в оргкомитет ЗАЯВКУ по прилагаемой форме:
Заявка участника
Фамилия, имя, отчество

Место работы и должность

Тема тезисов и доклада

Тема статьи

Форма участия в конференции (очная, заочная)
Ненужное зачеркнуть
Нуждаетесь ли Вы в технических средствах при чтении доклада
Укажите, в каких
Адрес (для пересылки), телефон, e-mail


В течение двух дней Ваша заявка будет рассмотрена и на Ваш адрес будет выслано приглашение.
2. По итогам конференции будут выпущены сборник тезисов докладов и сборник статей. Статья может углубленно раскрывать тему доклада или быть посвящена другой проблеме.
До 20 января 2014 года в адрес оргкомитета необходимо прислать материалы своего выступления по электронной почте (ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА И СТАТЬЮ): ural.conference@mail.ru  Заявку и тексты тезисов  и статьи необходимо оформлять отдельными файлами в формате doc (Word 2003).
Файлы просим именовать по фамилии первого автора с указанием города (Например: Тез_Иванов_Москва.doc; Ст_Иванов_Москва.doc, Заявка_Иванов_Москва.doc). В противном случае оргкомитет не несет ответственности за утерю файлов.
   Если Вы впервые публикуете свои материалы в нашем сборнике, Вам  необходимо также выслать Письмо-согласие о передаче данных в национальную электронную библиотеку (см. http://ifl.uspu.ru/nauka/18-konferencii/155-feb)
Командировочные расходы несёт направляющая организация. Официальное приглашение участнику высылается только в случае очного участия после получения оргкомитетом заявки и одобрения текста доклада.
Планируемые сроки публикации и рассылки материалов конференции – апрель-май 2014г.

Требования к оформлению материалов:

Тезисы
Статья (оформляется в шаблоне!)*
Размер
A5
Шрифт
Текстовый редактор Microsoft Word 2003, шрифт Times New Roman 11
Поля
слева – 2 см., сверху и справа – 1 см., снизу – 1,15
Абзацный отступ
1 см устанавливается автоматически
Стиль
Примеры выделяются курсивом
Cхемы и таблицы не включать
Страницы не нумеруются
Интервал
межстрочный интервал – 1
Объем
1 страница
до 7 страниц с учётом библиографического списка
Шапка тезисов



Иванова М. В.
Новосибирск, Россия, ivanova@list.ru

Комбинаторная семасиология от лексического значения слова до концепта

На первой строке по центру инициалы и фамилия автора (ов) полужирным курсивом. Под фамилией по центру – город, страна и электронный адрес автора. Далее полужирным шрифтом с выравниванием по центру – название статьи. Затем – пропуск строки и следует сам текст статьи.
Ссылки
Внутритекстовые: (Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека.. М., 2004)
Затекстовые: [Ашукины 1966: 24]
Список использованной литературы
Не допускается
под заголовком Библиографический список помещается в конце статьи без нумерации по алфавиту (в начале работы, выполненные кириллицей, затем – латиницей). 
Обязательно указание выходных данных: места издания, издательства, года издания, а для статей из сборников / журналов – название, номер журнала, год и страницы, на которых размещена статья.
*Для удобства оформления текста статьи необходимо воспользоваться шаблоном в формате А5 на официальной странице конференции: http://ifl.uspu.ru/nauka/18-konferencii/155-feb
Оргкомитет оставляет за собой право на внесение в материалы правки оформительского характера или отказ от публикации в случае несоответствия материалов тематике конференции, несоответствия требованиям оформления или нарушения сроков предоставления материалов!
Электронный макет сборников будет опубликован на официальном сайте Института иностранных языков (http://ifl.uspu.ru/lib), о чем авторы будут уведомлены по электронной почте. По истечению двух недель после электронной публикации в случае отсутствия претензий в адрес редакторов макеты передаются в типографию и претензии авторов более не рассматриваются.
Условия оплаты
Стоимость одной страницы публикации – 150 рублей
Для профессоров и докторов наук публикация тезисов и статей объемом до 7 страниц – бесплатно, каждая последующая страница оплачивается отдельно. Пересылка авторского экземпляра оплачивается в соответствии с общими правилами (по России – 150 рублей, ближнее зарубежье – 350 рублей).
Обязательный организационный взнос для очного участия в конференции  – 100 рублей  (взимается при регистрации).
Стоимость пересылки авторского экземпляра – по России – 150 рублей, ближнее зарубежье – 350 рублей (оплачивается почтовым переводом вместе со стоимостью публикации, если Вы не планируете забрать сборники лично до 15.06.2014)
Стоимость дополнительного экземпляра сборника тезисов – 200 руб., сборника статей – 250 руб.
Оплата производится:
 - лично по адресу г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 481. (УрГПУ, ИИЯ, кафедра профессионально-ориентированного языкового образования) во время работы старшего лаборанта Натальи Валерьевны 8.30-16.00 (тел. 336-13-30).  Реквизиты эл. перевода Вам сообщат в ответном письме.

УДК 81’2
Код ВАК 10.02.01
Кузнецов П.С.
Екатеринбург, Россия
Kuznetsov P.S.
Ekaterinburg, Russia
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
THE ARTICLE TITLE
Аннотация. Краткая информация, отражающая основное содержание статьи.
Abstract. A few sentences to summarize the main idea of the article.
Ключевые слова: ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.
Keywords: keywords, keywords, keywords, keywords, keywords.
Сведения об авторе: Кузнецов Петр Сергеевич, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков.
Место работы: Уральский государственный педагогический университет.
About the Author: Kuznetsov Petr Sergeevich, Candidate of Philology, Associate Professor of the Chair of
Foreign Languages.
Place of employment: Ural State Pedagogical University.
Контактная информация: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 462.
e-mail: kuznetsov@mail.ru.
Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [Иванов 2005: 8].  Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [Сидоров 2020: 56-58].  Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи.  Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи.  Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи.  Текст статьи текст статьи текст статьи [Теория и методика 1999: 37].

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Иванов В.А., Петров С.Н. Когнитивно-дискурсивное исследование  метафорического моделирования понижающей актантной деривации знаковых лакун в концептосфере татарских эвенков // Филология сегодня. – 2005. – №4. – С. 1–10.
Сидорова И.В. Концепт «валенки» в русскоязычной картине мира. – М.: Наука, 2020. – 351 с.
Теория и методика обучения эскимосскому языку: формирование третичной языковой личности на среднем уровне первого тезауруса метакультурной компетенции. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1999. – Вып. 1. – 405 с. 
С уважением,
Свалова ЕВ

2 комментария:

  1. Уважаемые коллеги!
    Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов РФ проводит вебинары по учебной продукции издательства.
    Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к Интернету, звуковые колонки.
    Участие в вебинаре бесплатное, по результатам участия в мероприятии слушателям также бесплатно в течение 1–1,5 месяца предоставляется Сертификат участника вебинара.
    Время начала вебинара указано московское.
    Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на октябрь 2013 г.:
    09.10.2013
    16.00–17.30
    «Формирование умения учиться с помощью УМК «Звёздный английский» для начальной школы» – Мильруд Радислав Петрович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики преподавания иностранного языка ТГУ им. Г.Р. Державина, автор линии УМК «Английский язык («Звёздный английский»)».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/177911/
    15.10.2013
    16.00–17.30
    «Формирование УУД в начальной школе – основа успешности обучения (на примере УМК «Английский в фокусе»)» – Быкова Надежда Ильинична, почётный работник общего образования, лауреат гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования, автор линии УМК «Английский в фокусе 2–4».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/179163/
    16.10.2013
    15.00–17.00
    «Что такое опорное предложение и как искать ключевые слова: подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА» – Кузнецова Татьяна Александровна, учитель-методист, руководитель ММО учителей английского языка городского округа Химки, заслуженный учитель России, победитель ПНПО 2006 г., лауреат именной премии губернатора Московской области 2005, 2012 гг., эксперт ЕГЭ и ГИА.
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/178009/
    23.10.2013
    14.00–16.00
    «Основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык» – Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий отделом АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2–11».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/178023/
    23.10.2013
    16.00–17.30
    «Я сам обманываться рад, или эффективные способы исправления ошибок при обучении иностранному языку» – Суханова Ольга Николаевна, учитель английского языка ГБОУ Гимназия № 1599 г. Москвы, методист по английскому языку ГБОУ МЦ ЮВОУО, лауреат городского этапа профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года Москвы – 2012», победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/178031/
    29.10.2013
    15.00–17.00
    «Создание цифровых проектов по английскому языку: советы и рекомендации» – Аяцкова Лилия Шамилевна, учитель английского языка, методист, администратор блога «Spotlight in Russia».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/178037/
    30.10.2013
    14.00–16.00
    «Метапредметные результаты и средства их достижения в современных учебниках иностранного языка (на примере линии УМК «English 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»)» – Кузнецова Елена Вячеславовна, специалист отдела АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», член авторского коллектива линии УМК «English 2–11».
    Ссылка для участия: http://my.webinar.ru/event/178049/

    ОтветитьУдалить
  2. 30 октября 2013 года:
    Онлайн-консультация с Ольгой Анатольевной Денисенко, кандидатом педагогических наук, доцентом, главным редактором издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе", соавтором курса "Enjoy English". - в 15.00 по московскому времени.

    У участников вебинаров будет возможность пообщаться с лекторами и друг с другом, задать вопросы и получить на них ответы в режиме онлайн. Все участники вебинаров получат в электронном виде сертификат участника. Ориентировочная длительность вебинаров – 2 академических часа.

    В вебинарах смогут принять участие первые 500 учителей, подавших заявки.
    Для регистрации на вебинар пройдите по ссылке http://www.englishteachers.ru/webinar_request и зарегистрируйтесь самостоятельно.

    ОтветитьУдалить